Приглашаем на вебинар Российского экспортного центра 10 февраля в 10:00 (МСК) на тему: «Размещение на Lazada: выход на рынок Вьетнама по онлайн-каналам»
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться до 7 февраля (включительно) по ссылке
В закрытой части для зарегистрированных пользователей Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы. Просьба указать Ваш вопрос при регистрации в Анкете в графе "Дополнительная информация".
! Одна компания может подать одну заявку на несколько участников!
Lazada Group — ведущая платформа электронной коммерции в Юго-Восточной Азии. Благодаря присутствию в шести странах – Вьетнаме, Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре и Таиланде – она связывает этот обширный и разнообразный регион с помощью технологий, логистических сервисов и платежных возможностей.
Сегодня на площадках Lazada представлен огромный выбор брендов и продавцов, к 2030 году они стремятся достичь планки в 300 миллионов клиентов. В 2016 году Lazada стала региональным флагманом Alibaba Group (инвестиции в площадку составили 2 млрд долл. США) и таким образом опирается на лучшую в своем классе технологическую инфраструктуру Alibaba.
В 2021 году совместно компанией Nguyen Hong Ltd, которая имеет десятилетний опыт импорта продуктов питания из России, собственную и партнерскую сеть офлайн-магазинов, а также статус дистрибьютора ведущей во Вьетнаме сети супермаркетов «Винмарт», был проведен пилотный проект по выводу российской продукции на вьетнамский сегмент площадки Lazada.
С февраля по июнь 2021 года была проведена подготовительная работа по отбору, адаптации, регистрации и ввозу опытных и полноценных партий продукции участников пилотного проекта, а также по подготовке и загрузке товарных карточек и настройке их продвижения на самих платформах и Facebook. На базе собственной складской инфраструктуры партнера был налажен механизм фулфилмента и организации доставки до розничных клиентов. Основные продажи начались с июня 2021 года. Всего в проекте приняли участие 16 российских компаний-производителей продуктов питания, а также сувениров из России.
Промежуточные итоги пилотного проекта (март – октябрь 2021 года):
• объём реализованной продукции составил 29 680 000 рублей;
• совершены 16 573 розничные покупки;
• средний чек составил около 1 790 рублей.
Продукция участников пилота также выставлена в офлайн-сети розничных магазинов партнера.
В ходе реализации пилота были выявлены ключевые сильные стороны сформированного комплексного предложения для российских экспортно ориентированных компаний:
• сокращение времени и маркетинговых затрат на вывод нового продукта на рынок Вьетнама;
• возможность комбинирования индивидуальной и сборной логистики из России;
• наличие полной инфраструктуры для старта продаж у партнера, включая отдельный штат для работы с электронными каналами торговли и для продвижения новых продуктов Интернете;
• наличие у партнера дистрибьюторских контрактов с сетевыми супермаркетами для обеспечения омниканального подхода.
На вебинаре РЭЦ совместно с ООО ТД ПФБ, сервисной компанией на российской стороне, и компанией-партнером из Вьетнама, Nguyen Hong Company Ltd, обсудят:
• обновленные результаты пилотного проекта
• преимущества старта продаж на рынке Вьетнама по онлайн-каналам
• особенности организации продаж на площадке Lazada
• сложности при выводе российской продукции на вьетнамский рынок, наиболее песпективные категории товаров
• актуальные форматы продвижения продукции на рынке Вьетнама
Спикеры вебинара:
• Павел Баландин, ООО ТД ПФБ
• Чи Нгуйен, Nguyen Hong Company Ltd.
• Фук Нгуйен, Nguyen Hong Company Ltd.
Модератором вебинара выступит Ангелина Моргун, руководитель направления по международным партнерским программам, Российский экспортный центр
Вебинар пройдет в новом формате услуги РЭЦ «Общая консультация по экспортной интернет-торговле». Вебинар разделяется на открытую и закрытую части. После проведения вебинара полная запись и презентационный материал направляются зарегистрированным участникам, а открытая часть вебинара публикуется через несколько дней после проведения вебинара на странице аккаунта РЭЦ на YouTube-канале и не включает блок вопросов и ответов.
Назад в раздел
Заявка на консультацию