Приглашаем на вебинар Российского экспортного центра 10 февраля в 10:00 (МСК) на тему: «Размещение на Lazada: выход на рынок Вьетнама по онлайн-каналам»

Приглашаем на вебинар Российского экспортного центра 10 февраля в 10:00 (МСК) на тему: «Размещение на Lazada: выход на рынок Вьетнама по онлайн-каналам»

Приглашаем на вебинар Российского экспортного центра 10 февраля в 10:00 (МСК) на тему: «Размещение на Lazada: выход на рынок Вьетнама по онлайн-каналам»


Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться до 7 февраля (включительно) по ссылке

 

В закрытой части для зарегистрированных пользователей Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы. Просьба указать Ваш вопрос при регистрации в Анкете в графе "Дополнительная информация".

! Одна компания может подать одну заявку на несколько участников!

Lazada Group — ведущая платформа электронной коммерции в Юго-Восточной Азии. Благодаря присутствию в шести странах – Вьетнаме, Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре и Таиланде – она связывает этот обширный и разнообразный регион с помощью технологий, логистических сервисов и платежных возможностей.

Сегодня на площадках Lazada представлен огромный выбор брендов и продавцов, к 2030 году они стремятся достичь планки в 300 миллионов клиентов. В 2016 году Lazada стала региональным флагманом Alibaba Group (инвестиции в площадку составили 2 млрд долл. США) и таким образом опирается на лучшую в своем классе технологическую инфраструктуру Alibaba.

В 2021 году совместно компанией Nguyen Hong Ltd, которая имеет десятилетний опыт импорта продуктов питания из России, собственную и партнерскую сеть офлайн-магазинов, а также статус дистрибьютора ведущей во Вьетнаме сети супермаркетов «Винмарт», был проведен пилотный проект по выводу российской продукции на вьетнамский сегмент площадки Lazada.

С февраля по июнь 2021 года была проведена подготовительная работа по отбору, адаптации, регистрации и ввозу опытных и полноценных партий продукции участников пилотного проекта, а также по подготовке и загрузке товарных карточек и настройке их продвижения на самих платформах и Facebook. На базе собственной складской инфраструктуры партнера был налажен механизм фулфилмента и организации доставки до розничных клиентов. Основные продажи начались с июня 2021 года. Всего в проекте приняли участие 16 российских компаний-производителей продуктов питания, а также сувениров из России.

Промежуточные итоги пилотного проекта (март – октябрь 2021 года):

• объём реализованной продукции составил 29 680 000 рублей;

• совершены 16 573 розничные покупки;

• средний чек составил около 1 790 рублей.

 

Продукция участников пилота также выставлена в офлайн-сети розничных магазинов партнера.

 

В ходе реализации пилота были выявлены ключевые сильные стороны сформированного комплексного предложения для российских экспортно ориентированных компаний:

• сокращение времени и маркетинговых затрат на вывод нового продукта на рынок Вьетнама;

• возможность комбинирования индивидуальной и сборной логистики из России;

• наличие полной инфраструктуры для старта продаж у партнера, включая отдельный штат для работы с электронными каналами торговли и для продвижения новых продуктов Интернете;

• наличие у партнера дистрибьюторских контрактов с сетевыми супермаркетами для обеспечения омниканального подхода.

На вебинаре РЭЦ совместно с ООО ТД ПФБ, сервисной компанией на российской стороне, и компанией-партнером из Вьетнама, Nguyen Hong Company Ltd, обсудят:

• обновленные результаты пилотного проекта

• преимущества старта продаж на рынке Вьетнама по онлайн-каналам

• особенности организации продаж на площадке Lazada

• сложности при выводе российской продукции на вьетнамский рынок, наиболее песпективные категории товаров

• актуальные форматы продвижения продукции на рынке Вьетнама

 

Спикеры вебинара:

Павел Баландин, ООО ТД ПФБ

Чи Нгуйен, Nguyen Hong Company Ltd.

Фук Нгуйен, Nguyen Hong Company Ltd.

 

Модератором вебинара выступит Ангелина Моргун, руководитель направления по международным партнерским программам, Российский экспортный центр


­­Вебинар пройдет в новом формате услуги РЭЦ «Общая консультация по экспортной интернет-торговле». Вебинар разделяется на открытую и закрытую части. После проведения вебинара полная запись и презентационный материал направляются зарегистрированным участникам, а открытая часть вебинара публикуется через несколько дней после проведения вебинара на странице аккаунта РЭЦ на YouTube-канале и не включает блок вопросов и ответов.

 



Назад в раздел

Заявка на консультацию


введите ваше Ф.И.О. *
Это поле обязательно для заполнения
телефон *
Это поле обязательно для заполнения
e-mail для связи *
Введён некорректный e-mail
ИНН *
Это поле обязательно для заполнения
Комментарий *
Это поле обязательно для заполнения
Название юридического лица *
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой в отношении обработки персональных данных