Содействие в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований

Содействие в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований

Услуга по содействию в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований:

раскрытие методологии расчетов данных, используемых в маркетинговых исследованиях (используются данные в пределах трехлетнего периода, предшествующего году предоставления услуги), а также источников данных; 

объем целевого рынка, выраженный в натуральных и (или) денежных показателях в млн долл. США; 

- прогнозы потребления в течение не менее 3 (трех) следующих лет с подтверждением исчислимых значений; 

- сведения об импорте товара (работы, услуги) в указанную страну в натуральном и денежном выражениях в млн долл. США; 

оценку потенциальных потребителей с указанием их количества; 

оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения (предпочтения, тенденции и другое); 

- оценку конкурентной среды, включая оценку состояния рынка (спрос и предложение, тенденции и причины изменений), а также информацию о ключевых конкурентах субъекта малого и среднего предпринимательства с указанием преимуществ их рыночного предложения; 

- информацию о текущих ценах на товар (работу, услугу) субъекта малого и среднего предпринимательства и прогнозах их изменения на следующие 3 (три) года; 

информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж, включая каналы продаж в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об отраслевых ассоциациях и некоммерческих объединениях производителей  перечень потенциальных иностранных покупателей товара (работ, услуг) в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование, с описанием и указанием реквизитов (юридический адрес или адрес местоположения, контактный номер телефона и адрес электронной почты), товаров (работ, услуг) хозяйствующего субъекта, отраслевых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование; 

- информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт товаров (работ, услуг) субъекта малого и среднего предпринимательства в страну, в отношении которой проводится маркетинговое исследование.

Возврат к списку

Заявка на консультацию


введите ваше Ф.И.О. *
Это поле обязательно для заполнения
телефон *
Это поле обязательно для заполнения
e-mail для связи *
Введён некорректный e-mail
ИНН *
Это поле обязательно для заполнения
Комментарий *
Это поле обязательно для заполнения
Название юридического лица *
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой в отношении обработки персональных данных